Армейский автомобиль M151 MUTT (США)


Армейский автомобиль M151 MUTTВ 1951 году компания «Ford Motor Company», памятуя о своем крупном провале с первым джипом, постигшем ее в предвоенные времена, немедленно откликнулась на предложение командования сухопутных войск США разработать новый четвертьтонный «военный многоцелевой тактический грузовик» (Military Utility Tactical Truck, MUTT). Корпорация «Ford Motor Company» выпускала базовый джип M151 и все его варианты до 1978 года, но с 1963-го его параллельно собирала фирма «Kaiser Jeep», а с 1971-го - «AM General». Мелкосерийный выпуск последней модели M151A2 эта компания осуществляла до конца 1980-х годов. Работая на этот раз практически без конкуренции, «Ford» в 1952 году изготовил макетный прототип, а в 1954-м собрал первый опытный вариант XM151. В 1956 году появились еще два опытных образца - XM151E1 с несущим полностью стальным кузовом и XM151E2 с несущим стальным основанием и алюминиевой верхней частью кузова.

Комментарии закрыты.

Армейский автомобиль M151 MUTT (США)


Армейский автомобиль M151 MUTTВ 1951 году компания «Ford Motor Company», памятуя о своем крупном провале с первым джипом, постигшем ее в предвоенные времена, немедленно откликнулась на предложение командования сухопутных войск США разработать новый четвертьтонный «военный многоцелевой тактический грузовик» (Military Utility Tactical Truck, MUTT). Корпорация «Ford Motor Company» выпускала базовый джип M151 и все его варианты до 1978 года, но с 1963-го его параллельно собирала фирма «Kaiser Jeep», а с 1971-го - «AM General». Мелкосерийный выпуск последней модели M151A2 эта компания осуществляла до конца 1980-х годов. Работая на этот раз практически без конкуренции, «Ford» в 1952 году изготовил макетный прототип, а в 1954-м собрал первый опытный вариант XM151. В 1956 году появились еще два опытных образца - XM151E1 с несущим полностью стальным кузовом и XM151E2 с несущим стальным основанием и алюминиевой верхней частью кузова.

Комментарии закрыты.