Архивы рубрики ‘frontpage’

Основной боевой танк Norinco VT4 (Китай)


Основной боевой танк Norinco VT4Norinco VT4 - обозначение для экспортного варианта китайского основного боевого танка последнего поколения, который в Китае обозначается как МВТ-3000. Танк нового поколения, разработан и производится компанией NORINCO, которая поставила перед собой задачу создать современную высокотехнологичную машину. Общие характеристики показателей боевых свойств танка являются одними из самых передовых среди основных танков КНР. Основной танк VT4 был впервые представлен широкой публике на международной авиационно-аэрокосмической выставке AirShow China 2014 года, демонстрировался танк на этой выставке и в 2018 г. Из представляемых Китаем на международный рынок танков Norinco VT4 является самым дорогим и высокотехнологичным образцом БТВТ, что позволяет удовлетворить требования практически любого потребителя на мировом рынке. По заявлениям разработчиков танк состоит на 100% из китайских комплектующих.

Проект многоцелевого транспортного самолёта Ил-214 / МТС (Россия)


Проект многоцелевого транспортного самолёта Ил-214 / МТСРаботы по перспективному многоцелевому среднему транспортному самолету, который предполагалось использовать в интересах, как военных, так и гражданских заказчиков (поэтому самолет, и обозначен как транспортный, а не военно-транспортный), были начаты в Авиационном комплексе (АК) им. С.В. Ильюшина в начале 2000 г.: утверждалось, что к тому времени специалистами АК им. С.В. Ильюшина уже были разработаны технические предложения. Первоначально новая машина была известна под обозначением «средний военно-транспортный самолет» (СВТС), также широко употреблялось фирменное «ильюшинское» обозначение Ил-214. Впоследствии, после заключения соответствующего соглашения между Россией и Индией, российской стороной перспективный авиационный комплекс был обозначен как «многоцелевой транспортный самолет» (МТС), а индийской - Multirole Transport Aircraft (МТА). Последнее, в общем-то, в переводе с английского означает то же самое - многоцелевой транспортный самолет.

Малогабаритный гранатометный комплекс «БУР» (Россия)


Малогабаритный гранатометный комплекс «БУР»Реактивные гранатометы зарекомендовали себя как удобное, эффективное и массовое средство поражения противника в ближней зоне. Появление гранатометов с боевыми частями различного снаряжения значительно расширило круг решаемых с их помощью задач. Такое свойство гранатометов, как большое боевое могущество (соизмеримое с могуществом артснарядов) при малых габаритах и весах, обеспечивающих применение наравне с ручным оружием, делает их одним из основных средств огневой поддержки пехоты при проведении различных операций. Опыт операций по силовому пресечению деятельности бандформирований и предотвращению террористических актов показывает, что ареной боевых столкновений в этих случаях становятся, как правило, населенные пункты и отдельные здания.

Бронированный автомобиль многоцелевого назначения «ВПК-Урал» (Россия)


Бронированный автомобиль многоцелевого назначения «ВПК-Урал»В октябре 2019 года в Нижегородской области начались заводские испытания нового поколения бронеавтомобилей многоцелевого назначения «ВПК-Урал». Это новый бронеавтомобиль, представленный российской компанией ООО «ВПК», в нише многоцелевых колесных бронированных машин с колесной формулой 4х4. Машина создавалась конструкторами, инженерами и рабочими коллективами предприятий «Военно-промышленной компании» в инициативном порядке, финансирование велось за счет собственных средств ООО «ВПК». По словам представителей компании, что называется «с чистого листа», машина была создана за три месяца.

Перспективный истребитель NGF (Европа)


Перспективный истребитель NGFВпервые официально о планах Германии и Франции объединить свои усилия в области создания перспективного боевого авиационного комплекса, который должен будет прийти на смену целому ряду стоящих сегодня на вооружении их военно-воздушных сил истребителей, было объявлено еще в июле 2017 г. Принциальное решение «совместно создавать перспективную боевую авиационную систему» было принято в ходе очередной ежегодной двухсторонней министерской встречи, проходившей 13 июля в Париже. Впрочем, это было именно принципиальное решение, без какой-либо конкретики, за исключением того, что было объявлено: к середине 2018 г. следует разработать «дорожную карту» по реализации этого решения.