Межконтинентальная крылатая ракета SM-62 Snark (США)


Межконтинентальная крылатая ракета SM-62 SnarkМежконтинентальная крылатая ракета с турбореактивным двигателем SM-62 Snark была разработана фирмой «Northrop Corporation General Electric». По американской классификации того времени - «беспилотный бомбардировщик» (pilotless bomber). Единственная когда-либо принятая на вооружение межконтинентальная крылатая ракета. Состояла на вооружении ВВС США с 1958 по 1961 год (фактически, боевое дежурство несла лишь в 1961 году) и вскоре была списана из-за морального устаревания. Работы над программой крылатых ракет большой дальности начались в 1946 году. В разработке находились два проекта, названные в честь персонажей Льюиса Кэррола - дозвуковой самолёт-снаряд MX775A «Snark» и сверхзвуковой MX775B «Boojum». Малый интерес со стороны ВВС к программе, обусловленный недоверием руководства к беспилотным бомбардировщикам, едва не привёл к её закрытию в том же году, но благодаря вмешательству Джона Нортропа и будущего первого начальника ВВС Карла Спаатца программа была спасена.

Комментарии закрыты.

Межконтинентальная крылатая ракета SM-62 Snark (США)


Межконтинентальная крылатая ракета SM-62 SnarkМежконтинентальная крылатая ракета с турбореактивным двигателем SM-62 Snark была разработана фирмой «Northrop Corporation General Electric». По американской классификации того времени - «беспилотный бомбардировщик» (pilotless bomber). Единственная когда-либо принятая на вооружение межконтинентальная крылатая ракета. Состояла на вооружении ВВС США с 1958 по 1961 год (фактически, боевое дежурство несла лишь в 1961 году) и вскоре была списана из-за морального устаревания. Работы над программой крылатых ракет большой дальности начались в 1946 году. В разработке находились два проекта, названные в честь персонажей Льюиса Кэррола - дозвуковой самолёт-снаряд MX775A «Snark» и сверхзвуковой MX775B «Boojum». Малый интерес со стороны ВВС к программе, обусловленный недоверием руководства к беспилотным бомбардировщикам, едва не привёл к её закрытию в том же году, но благодаря вмешательству Джона Нортропа и будущего первого начальника ВВС Карла Спаатца программа была спасена.

Комментарии закрыты.