Опытный торпедный катер Dark Hunter (Великобритания)


Опытный торпедный катер Dark HunterВ 1953 году фирма «D.Napier & Son, Ltd.» начала серийное производство первого британского легкого высокооборотного судового дизеля, названного «Napier Deltic». Двухтактный 18-цилиндровый дизель в поперечном сечении имел форму треугольника, в вершинах которого располагались три коленчатых вала, а его стороны образовывали цилиндры с противоположно движущимися поршнями. Коленчатые валы соединялись между собой системой шестерен, с которой был связан вал отбора мощности. Наибольшая мощность, развиваемая двигателем, составляла 2500 л.с. Двигатель получился очень удачным и долгие годы в различных модификациях использовался как судовой, а также в тепловозах и передвижных электростанциях.

Комментарии закрыты.

Опытный торпедный катер Dark Hunter (Великобритания)


Опытный торпедный катер Dark HunterВ 1953 году фирма «D.Napier & Son, Ltd.» начала серийное производство первого британского легкого высокооборотного судового дизеля, названного «Napier Deltic». Двухтактный 18-цилиндровый дизель в поперечном сечении имел форму треугольника, в вершинах которого располагались три коленчатых вала, а его стороны образовывали цилиндры с противоположно движущимися поршнями. Коленчатые валы соединялись между собой системой шестерен, с которой был связан вал отбора мощности. Наибольшая мощность, развиваемая двигателем, составляла 2500 л.с. Двигатель получился очень удачным и долгие годы в различных модификациях использовался как судовой, а также в тепловозах и передвижных электростанциях.

Комментарии закрыты.